Тормозит Gothic 3?
Такая проблема образовалась у многих.
Давайте разберемся почему это происходит. Для начала
посмотрите минимальные системные требования игры:
"
• 1024 МБ оперативной памяти (!)
• процессор Intel Pentium® 4, Athlon XP с частотой 2 ГГц или эквивалентный
• видеокарта 128 МБ, совместимая с Direct3D и драйвер видеокарты, совместимый с
обновлением DirectX 9.0c за апрель 2006
• 8x DVD-ROM привод • 4,6 ГБ свободного места на жестком диске
• обновление DirectX 9.0c за апрель 2006 (поставляется в комплекте с игрой)
"
По большей части Готика тормозит из-за нехватки оперативы. Как минимум её требуется 1 Гб.
Как мне кажется не все сейчас имеют возможность поставить себе гриб оперативки, но поиграть
в эту игру конечно хочется, она действительно отличная! Как всегда!
Для начала - никаких допотопных пиратских версий. (типа 1.0.1 и.т.д.) Там все глючит и
на грибе и даже на 1.5 Гб. Только версии 1.09 и выше. Тут возможность нормально поиграть
все-же есть. У меня лично система совсем не аховая: AMD Athlon 1800 (1,9 GHz), 512 мб. ОЗУ,
ATi Radeon 9600XT. Но играю и неплохо. (Единственное, конечно, долго грузится и очень
чувствуется кэширование)
Начнем с того что файл подкачки следует увеличить как минимум до 2 Гб. Также рекомендую
вырубить все ненужные процессы (Alt Ctrl Del) будь то антивирусы или другие резиденты.
Теперь возьмемся за файл Ge3.ini (Gothic3\ini\ge3.ini).
!Сделайте резервную копию ge3.ini.bak (к примеру)!
Откройте файл Ge3.ini:
Ставьте такие значения:
1. Прорисовка ростительности
VegetationAdmin.ViewRange=3500.0 ; Дальность прорисовки ростительности
;
VegetationAdmin.Quality=low ; Качество прорисовки ростительности
2. Параметры кэширования:
Cache.SizeImage=64000000
Cache.SizeMaterial=20000000
Cache.SizeMesh=35000000
Cache.SizeSound=40000000
Cache.SizeCollisionMesh=20000000
Cache.SizeAnimation=20000000
Cache.SizeSpeedTree=5000000
3. Качаство графики:
Render.EnableVegetationRendering=true ; Включить прорисовку травы? true/false
VegetationAdmin.Quality=high ; Качество прорисовки
VegetationAdmin.ViewRange=2500.0 ; Дистанция прорисовки травы.
Render.MeshLoDQuality=Normal
Render.AnimationLoDQuality=Normal
Render.ImageLoDQuality=Normal
Render.DisableMeshLoDQualityFragmentString=lowpoly
AnimationBlending.DefaultFadeTime=0.2
AnimationBlending.PhysicControllerDistance=1000.0
Animation.MaxRagDolls=666
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_High=250.0
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Medium=400.0
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Low=600.0
Закройте и сохраните изменения в Ge3.ini
4. Меню настроек детализации в игре:
ОБЗОР ВЫСОКОЙ ДЕТАЛЛИЗАЦИИ - МИНИМУМ
ОБЗОР НИЗКОЙ ДЕТАЛЛИЗАЦИИ - МИНИМУМ
РАЗМЕР КЭША РЕСУРСОВ - СРЕДНИЙ
(тут положение несколько двоякое. Поставишь МИНИМУМ играбудет тормозить меньше -
но чаще, МАКСИМУМ - с точностью до наоборот. Наверное лучше поставить среднее значение.)
ДЕТАЛЛИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ - МИНИМУМ
КАЧЕСТВО ШЕЙДЕРОВ - (Максимальное которое поддерживает ваша видеокарта)
КАЧЕСТВО ТЕКСТУР - МИНИМУМ
ФИЛЬТРАЦИЯ ТЕКСТУР - ЛИНЕЙНАЯ
КАЧЕСТВО РОСТИТЕЛЬНОСТИ - ВЫКЛ
КАЧЕСТВО ТЕНЕЙ - ВЫКЛ
ПОСТОБРАБОТКА - СГЛАЖИВАНИЕ
(ЕСЛИ ВАША ВИДЕОКАРТА ПОДДЕРЖИВАЕТ "СГЛАЖИВАНИЕ", ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕГО ВКЛЮЧИТЕ - ЭТО
ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОВЫСИТ КАЧЕСТВО ГРАФИКИ БЕЗ УРОНА В ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ)
ТЕПЕРЬ ИГРА ДОЛЖНА ИДТИ ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ.
КСТАТИ, ЕСЛИ ВАМ ЛЕНЬ САМИМ РЫТЬСЯ В ge3.ini вы можете скачать его с нашего сайта:
СКАЧАТЬ GE3.INI ДЛЯ СИСТЕМ < 1ГБ (512-1024мб) [.zip, 8kb]
СКАЧАТЬ КОДЫ ДЛЯ GOTHIC 3 [.zip, 1kb]
Незнаю подойдет ли он для других версий (у меня 1.09), но попробовать стоит.
P.S. Если игра вообще не грузится нужно:
1. Microsoft Direct X 9.0c (Апрель 2006)
2. Установить Microsoft Visual C++ 2006 runtime (Должен быть на DVD с игрой)
3. Если Microsoft Visual C++ 2006 runtime не устанавливается, то придется обновить Microsoft Installer до версии 3.0
4. Если у вас видеокарта ATi поставьте дрова 7.1 или выше.
С Уважением.
Профессор Преображенский.